Оплата и доставка

Оформление заказа:

  • Заказы обрабатываются каждый день с 09.00 до 16.00;
  • После обработки заказа вам будет направлен номер отслеживания для выбранного оператора доставки. В случае возникновения вопросов с вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа;
  • Обработанные заказы передаются в доставку в течение 1-2 дней после обработки заказа;
  • Заказы, оформленные после 16:00, поступают в обработку на следующий день.

По всем вопросам оформления заказов и работы интернет-магазина be-curly.ru обращаться по адресу электронной почты: shop@be-curly.ru и в мессенджерах Telegram и WhatsApp по номеру: +7(915)303-77-26.

 

Самовывоз из салона для кудрявых "Twist"

г. Москва, Проспект Мира 102/с34, время работы: понедельник-воскресенье 10.00-21.00. 

Выдача заказа возможна на следующий день после оформления заказа. Срок хранения заказа - 3 дня. 

Оплата возможна только на сайте при оформлении заказа. 

 

Доставка "день в день" курьерской службой Dostavista (доступна только для Москвы).

Заказы, оформленные до 15.00, доставляются в день заказа, после 15.00 - на следующий день.

Оплата возможна только на сайте при оформлении заказа.

 

Пункты выдачи и постаматы PickPoint

  1. Оформляя заказ в Интернет-магазине, выберите доставку через PickPoint. Выберите ближайшую к вам точку PickPoint;
  2. При доставке заказа в постамат или пункт выдачи вы получите уведомление на мобильный телефон и E-mail с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения;
  3. Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения;
  4. Если вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения, указанный в уведомлении, присланном на мобильный телефон или по E-mail, он выдаст вам посылку;
  5. После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию. Оплата возможна только на сайте при оформлении заказа.

Пункты выдачи и курьерская доставка CDEK

  1. При оформлении заказа выберите удобный для вас пункт выдачи; Срок и стоимость доставки в пункт выдачи рассчитывается автоматически с помощью калькулятора;
  2. Получение заказа после получения SMS; Срок хранения 14 дней. Получение заказа по паспорту;
  3. Стоимость курьерской доставки зависит от веса и рассчитывается автоматически при оформлении заказа и указании адреса доставки;
  4. После поступления заказа в ваш город, курьер свяжется с вами в день доставки за час до доставки;
  5. Доставка осуществляется, как правило, в будние дни с 9:00 до 18:00;
    Если вам неудобно принять заказ в день доставки, то вы можете изменить день доставки - сообщите об этом курьеру;
  6. Оплата возможна только на сайте при оформлении заказа.

Почта России

Доставка осуществляется в отделения почты России

  1. При оформлении заказа выбрать удобное для вас отделение; Автоматический расчет стоимости доставки с помощью калькулятора;
  2. Срок доставки рассчитывается с момента передачи заказа в службу доставки;
  3. Получение заказа после получения SMS;
  4. Срок хранения 30 дней. Получение заказа по паспорту.
  5. Оплата возможна только на сайте при оформлении заказа.

Доставка в Беларусь и Казахстан

  1. Доставка осуществляется службами доставки PickPoint, СDEK или Почтой России;
  2. Стоимость доставки зависит от веса и рассчитывается автоматически при оформлении заказа;
  3. Срок доставки рассчитывается с момента передачи заказа в службу доставки;
    После поступления заказа в ваш город, курьер свяжется с вами в день доставки за час до доставки;
  4. Доставка осуществляется, как правило, в будние дни с 9:00 до 18:00;
    Если вам неудобно принять заказ в день доставки, то вы можете изменить день доставки - сообщите об этом курьеру;
  5. Оплата возможна только на сайте при оформлении заказа.

Международная доставка

  • Доставка осуществляется почтой России, стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа с указание адреса доставки;
  • Время доставки от 14 рабочих дней. Возможны задержки на таможне, в связи с мировой эпидемиологической ситуацией.

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Возврат Товара надлежащего качества: 

  • Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до момента его получения, а после получения в течение 7 (семи) дней. 
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не повреждена заводская упаковка, сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (бланк заказа, чек об оплате, электронная квитанция).
  • Расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества, несет Покупатель. 

Возврат Товаров ненадлежащего качества: 

В отношении Товара, полученного с недостатками, Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу, в течение 14 дней с момента его получения. 

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • Потребовать замены на товар этого же бренда (этой же модели и (или) артикула);
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат Товаров ненадлежащего качества возможен только после уведомления об этом Продавца по его контактному телефону +7 915 303 77 26 и по электронной почте shop@be-curly.ru

Обратная пересылка Товара первоначально производится за счет Покупателя. После получения Товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить эти расходы не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад Продавца. 

Условия обмена товара:

  1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
  2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
  3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.

Порядок действий по возврату товара: 

Написать заявление в свободной форме на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата на электронную почту shop@be-curly.ru, с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или срок годности. 

Возврат денежных средств: 

В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств производится на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Email *
Телефон
Добавить в корзину
Перейти в корзину